Каждый пешеход, согласно Ильфу и Петрову, в душе мечтает стать автомобилистом. Когда мечта наконец сбывается, перед счастливым обладателем нового, - или не очень - автомобиля встает масса проблем и вопросов. По большей части беспокойство вызывает сохранность железного коня.
Правила антикоррозионной обработки
Многие автомобилисты предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно. Если и у вас есть время и желание провести антикоррозийную обработку металлических поверхностей своего транспортного средства своими руками при помощи канадских материалов РАСТ СТОП, предлагаем ознакомиться с подробнейшей инструкцией по технологии нанесения антикора. Вы также можете посмотреть фото-примеры антикоррозионной обработки ГАЗ и ВАЗ Информация об оборудовании для нанесения составов здесь. Также мы подготовили для Вас несколько слайд-шоу , на которых реальные фотографии коррозионных повреждений кузова и днища автомобилей. В отличие от традиционных антикоров, РАСТ СТОП работает даже по влажной ржавчине и обладает рядом преимуществ при использовании за пределами сборочых конвейеров.
Введите данные Вашего авто и узнайте, как защитить Ваш автомобиль от коррозии. Антикоррозийная обработка авто помогает защитить ваш автомобиль от появления и распространения коррозии, внешних природных факторов, дорожных реагентов и соли. Она включается в себя как защиту днища автомобиля от коррозии, так и обработку колесных арок, скрытых полостей авто, подвески и т. Антикор актуален как для машин с уже появившимися очагами коррозии, так и для новых с целью профилактики. Даже на новом заводском автомобиле коррозия может быстро образовываться и проникать сквозь грунт и краску, попадая в стыки, сварочные швы и скрытые полости порогов. Что уж говорить об автомобилях с большим пробегом, где данный процесс происходит еще быстрее.
По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации. Другими словами, уже с момента схода с конвейера автомобиль преследуется невидимым и опасным врагом, способным в кратчайшие сроки привести его в негодность при бездействии со стороны водителя. Усугубить проблему не сложно, а вот вернуть «железному коню» привлекательный внешний вид — задача не из лёгких. При этом плачевное техническое состояние автомобильного кузова производит на окружающих такое же впечатление, как и нечищеная обувь, которая говорит о неряшливости и неорганизованности своего владельца.