Еще в е годы прошлого века ученые СССР изобрели машины, работающие на дровах, которые назывались газогенераторными. Единственное их отличие заключалось в наличии особой конструкции в виде короба позади машины. В те времени такое устройство было необходимо, ведь в стране был недостаток бензина. Хотя преимуществ у таких машин было немного, их производство было массовым.
Машины, которые ездили на дровах: что мы о них знаем
Так, благодаря решению Государственного Комитета Обороны появился Миасский завод. Задачи и сроки их исполнения перед предприятием поставили жесткие. Поэтому уже в начале весны года заводчане выдали готовое поршневое кольцо для нового двигателя ЗиС А их коллеги еще спустя короткое время продемонстрировали трансмиссию. Вообще, только за тот год предприятие произвело порядка 9 тысяч моторов и примерно 15 тысяч коробок передач. Кроме этого на заводе трудились специалисты конструкторско-экспериментального отдела с февраля года под началом инженера А.
В ранних двигателях внутреннего сгорания в качестве топлива чаще использовался не бензин, а газ. Природный газ в XIX веке еще не добывали, но умели получать газообразное топливо из каменного угля, древесины, торфа. Для этого исходное сырье надо было нагревать без доступа кислорода в специальном устройстве — газогенераторе.
В последнее время на фоне электрокаров бензиновые двигателя стали казаться несколько устаревшими, которые вот-вот канут в лету. Однако есть автолюбители, которые переводят свои автомобили на топливо, которое, казалось бы, осталось вообще давно в прошлом — на дрова. Идея настолько понравилась его соседям, что они стали просить умельца сделать соответствующее оборудования и для их автомобилей. Но, конечно, речь не идет ни о каких паровых моторах с низким КПД. Мотор в автомобиле остается родной, и вообще изменений в конструкцию вносится минимальное количество.