В рекламе и веб-дизайне бриф — дело привычное, и без него не начинается ни один проект. А в сфере дизайна интерьера некоторые, даже опытные профессионалы порой пренебрегают этим важным инструментом. Хотя бриф — это первое по-настоящему значимое знакомство дизайнера со своим заказчиком.
Бриф для дизайнера: как понятно объяснить, какой продукт вы хотите
Приходилось ли вам выполнять графические работы на заказ, или, может быть, наоборот, заказывать их у дизайнера? Если да, то вам наверняка известно, что успешное выполнение заказа в большой степени зависит от взаимопонимания между дизайнером и заказчиком. Нередко работа над проектом страдает из-за недостатка предварительно полученной информации или из-за несоответствия возможностей дизайнера ожиданиям заказчика. Как сделать рабочий процесс максимально продуктивным и комфортным для обеих сторон?
Как написать проектное задание + бесплатный шаблон
Успех проекта во многом зависит от того, насколько хорошо сформулирована задача. Бриф как раз помогает исполнителю понять суть работы и ее контекст, определить ожидания клиента и его требования к результату. При этом краткий, поверхностный документ не принесет пользы, а слишком подробный — запутает команду. В статье рассказываем, как составить бриф, который облегчит выполнение задачи: оптимальный по объему и степени детализации. Бриф — это документ, в котором клиент описывает цели проекта и основные требования к нему, а также дает информацию о контексте работы. В том числе приводит описание компании, ее продуктов и преимуществ, целевой аудитории и конкурентов.
- Основные элементы успешного брифа для копирайтера
- Бриф на разработку сайта — это документ, который содержит основные инструкции и требования заказчика для веб-разработчиков и дизайнеров, чтобы создать сайт, который соответствует его потребностям и ожиданиям.
- Отдавать свою идею на дизайн в чужие руки волнительно. Мы уже 9 лет в разработке и понимаем, через что вы проходите.
- Создание технического задания - важнейший первый шаг к успеху вашего дизайн-проекта.
- Как бриф на дизайн сайта отличается от технического задания?
- Что это такое? Бриф — это небольшой опросник для клиента, в котором он кратко излагает свои пожелания по проекту.
- Клиент и дизайнер могут иметь различное понимание задания по созданию дизайна, или вообще его не понимать, невольно фокусируясь на предпочтениях клиента и внося изменения в дизайн на протяжении всего процесса.
- Опубликовано Фрэнсис Мартин-Исаакс 18 июля года. Мотивационный оратор и американский писатель Зиг Зиглар заявил: "Ваш результат может быть настолько хорош, насколько хорош ваш вход".
Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи. Оптимизировать процесс помогает бриф — документ-опросник, который заполняется информацией по будущей работе. Хорошо составленный и заполненный бриф помогает и заказчику, и исполнителю.
Похожие статьи
- Как можно Пошаговое создание миксбордера - Как облагородить дачный участок: фото идеи для
- Фотографии для интерьера квартиры - Фото интерьера и дизайна квартир и комнат, креативные проекты
- Как сшить брюки юбку своими руками видео - Мастер классы для хобби и создания своего бизнеса с
- Дизайн своего дома фото комнат - Дизайн ванной комнаты: фото интерьеров проектов