Дхо своими руками из светодиодной ленты на ваз 2107

Как поставить ДХО на ВАЗ 2107(дневные ходовые огни)

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле. Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески. Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины.

Законность установки ДХО на автомобили

Регистрация Войти Форум » Своими руками Страницы: 1 2 3 4 Посоветуйте как быть? Оцените если не сложно.

Своими руками
Установка бискенона на ВАЗ самостоятельно
Своими руками
Как установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107
Регулировка фар самостоятельно
Вежливая подсветка противотуманок или ДХО, схема
ДХО-30: что это и для чего?
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Просмотр полной версии : Дневные ходовые огни на Калину - 1. Всем привет. Куда подключал? Можно схему заводскую к ДХО отсканить и выложить и руководство сюда же.

Дневные ходовые огни [Архив] - форум chit-zona.ru
Регулировка фар самостоятельно
ДХО что это и для чего? | Интернет-магазин Motorring
Эволюция света на рестайлинге [Архив] - Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9
Законность установки ДХО на автомобили
Установка ДХО на ВАЗ требования, нормы, схема подключения
Эволюция света на рестайлинге [Архив] - Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9
Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Login • Instagram
Дхо: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты, страница 2 | Пикабу

Сразу пару слов, зачем вообще мне все это понадобилось… Тут ответа однозначного нет. Видимо самое главное- это возможность сделать что-нибудь руками и головой , ну а вспомогательные мотивы чисто технические. Когда катался 2 недели на Ниве, заметил, что у нее не хватает мощности генератора на малых оборотах.

Похожие статьи