Шилова Екатерина Дидактические игры и упражнения для развития связной речи у учащихся младших классов c ОВЗ в процессе внеурочной деятельности. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом, усвоение языковых законов и норм, т. Только обладая хорошо развитой связной речью , ребёнок, может давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточно высокий уровень развития речи ребёнка.
Развитие речи детей дошкольного возраста посредствам дидактической игры
Введите предпочитаемый логин можно использовать псевдоним на русском языке. Логин не может начинаться и заканчиваться пробелом. На указанный адрес будут отправляться письма с сайта. Почтовый адрес не будет доступен другим пользователям и используется для восстановления. Регистрация прошла успешно.
Цвет: C C C. Изображения: Вкл. Для слабовидящих ENG Вопросы ректору. ENG Искать. Органы управления Образовательные подразделения Научные подразделения Сервисные подразделения Список телефонов.
Научный руководитель: Газизова Ф. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ожидают от педагогов особую организацию обучения и воспитания дошкольников. И перед воспитателями ставится задача построения связной речи. Дидактические игры, являясь одной из средств развития связной речи детей, способствуют реализации этой задачи при организации занятий с детьми. Однако существует не так много пособий с дидактическими играми по развитию связной речи, особенно для детей старшего дошкольного возраста. Дошкольный период — это короткий отрезок в жизни человека.