Сведения о здании гимназии. Количество пожарных входов и выходов: 3 1 основной и 2 вспомогательных.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Современная школа - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Большую часть времени ребёнок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно-развивающей среды в учебном кабинете. Данные методические рекомендации разработаны и предназначены для организации предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов и могут быть использованы будущими учителями, обучающихся по специальности Актуальность: развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно-развивающей среды в учебном кабинете. Роль педагога заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.
Кабинет истории, обществознания. Главная Для школ Фотообои Кабинет истории, обществознания. Запросить КП. Сортировка По умолчанию по возрастанию цены по убыванию цены сначала новые по названию. В наличии.
- Невского района Санкт-Петербурга.
- Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание».
- Проект о подвигах современных героев детям.
- В данном разделе Вы можете получить информации о времени приема граждан сотрудниками МБДОУ и краткой информации по взаимодействию.
- История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
- Обучающиеся начального общего образования обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях 10 кабинетов; общая площадь - ,7кв. Кабинеты начальной школы включают следующее оборудование: Рабочая зона учителя: учительский стол и стул, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран.
При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги руководствовались современными требованиями к организации образовательного процесса. Для проведения занятий, игр, наблюдений они подбирали и размещали в групповом помещении игрушки, материалы и оборудование для специально организованной и нерегламентированной деятельности детей в соответствии с Перечнем средств воспитания и обучения, который включает оборудование, игрушки, игровой материал, наглядные пособия, которые отвечают психолого-педагогическим, эстетическим, эргономическим, санитарно-гигиеническим, техническим и экономическим требованиям и нормам. Среда наших групп отражает индивидуальность педагога и детей, она неповторима и индивидуальна.