Сплит-тестирование в интернет-маркетинге имеет много общего с научными исследованиями. В частности, фармацевты часто исследуют эффективность новых лекарств, объединяя добровольцев в две группы — экспериментальную и контрольную. Следующие рекомендации помогут вам провести сплит-тестирование с использованием научного метода:. Какой должна быть величина выборки при проведении сплит-тестирования?
11 лучших инструментов для A/Б-тестирования
Даже небольшие изменения могут помочь вам увеличить охват, получить больше конверсий, оптимизировать работу сайта. Но как понять, приведут ли изменения к положительному результату или, наоборот, окажутся неэффективными? Есть способ решить эту проблему, опираясь в своих решениях на надежные данные, а не на субъективную интуицию. Split testing — метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Таким образом, в ходе теста сравнивается вариант A и вариант B.
В сплит-тестировании нет ничего инновационного. Маркетологи многих компаний использовали этот прием долгие годы, еще до появления Интернета. После интернет-революции эта технология стала применяться для улучшения юзабилити и коэффициента конверсии сайтов. Такие гиганты, как Google и Amazon, активно задействуют данный вид исследования, более того, сплит-тесты применялись даже в предвыборной кампании Барака Обамы.
Лендинг плохо работает, email- и push-рассылки не дают результата. В чём причина? Что изменить, чтобы повысить эффективность? Угадывание — риск потерять время, деньги и потенциальных клиентов.