Около месяца назад я отправила очередную посылку с заказом клиенту из США. Обычно после прохождения американской таможни покупатель получает заказ в течение одной, максимум двух недель.
Что делать, если почта потеряла посылку?
Полезная информация. Компенсация при потере посылки. Мы делаем все, чтобы доставлять ваши посылки невредимыми и в срок. Но иногда случаются такие ситуации, что отправления теряются.
Спецом отправил ЕМС и эти С 7 февраля не тречится отправление. Идешь на почту и пишешь заявление на розыск С собой квитанцию об отправке И на бланке есть телефон службы Емс звони. Не переживайте сильно, маловероятно что потеряли, ems до штатов может от 10 дней до месяца идти. Посмотрите на USPS. COM бывает там трек бьется а у нас нет.
- Как я отправляю посылки
- Что делать, если потерялась посылка из США?
- Субъективного ощущения «что-то посылка долго не приходит» недостаточно, чтобы быть уверенным в пропаже. Посмотрите на сайте интернет-магазина, в какой срок вам обещали доставить заказ.
- В настоящее время отправка и поручение ценных посылок стали особенно востребованы, в том числе в связи с популярностью дистанционной торговли на различных маркетплейсах. Несмотря на то, что каждому регистрируемому почтовому отправлению присваивается трек-номер и указывается в квитанции, выдаваемой оператором почтовой связи при приеме посылки, к сожалению, нередко возникают ситуации, когда посылка теряется или отдается не тому человеку.
Если посылку, отправленную в пределах России, потеряли на почте, нужно написать заявление и оставить сотрудникам почтового отделения. Причем писать заявление должен отправитель. При себе ему необходимо иметь: копия квитанции и документы, удостоверяющие личность отправителя. Подать заявление нужно в течение 6 месяцев со дня приема посылки почтой. Заявление можно заполнить на сайте и скачать в формате PDF.