Большинство предпочитает не ремонтировать автомобиль самостоятельно, а отдавать его в специальный сервис для устранения всех неисправностей. Как и в случае с любой услугой, клиент может остаться недоволен работой. Да и многие слышали истории, как обманывают в автосервисах. Каким образом защитить свои права и подстраховаться от неприятностей?
Как обязать дилера осуществить гарантийный ремонт или наказать его за отказ
Гарантийное обслуживание автомобиля. Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ операций , связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия — изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации. Необходимо знать, что начало отсчета срока гарантийного обслуживания автомобиля начинается с момента его продажи, а не выпуска. Дата продажи автомобиля обязательно должна быть обозначена в гарантийном сертификате. Основным законом регламентирующим отношения продавца и потребителя в течении гарантийного периода является:.
Возврат Авто. По закону о защите прав потребителей, завод-изготовитель или его полномочный представитель обязаны сделать все, чтобы обеспечить необходимую работу ТС в течение всего гарантийного срока по договору. Надо сказать, что условия дилерской гарантии на авто могут у разных автопроизводителей отличаться. Вы столкнетесь с ограниченным перечнем узлов автомобиля и с разными сроками гарантии на них, а на расходные материалы: лампочки, свечи зажигания Когда вы покупаете машину, то получаете договор купли-продажи и сервисную книжку, регламентируется эта книжка заводом производителем. Там перечисляется все, что входит в заводскую гарантию на автомобиль и весь список условий, при которых покупатель лишается права на ремонт автомобиля по гарантии.
Гарантия на автомобиль в году распространяется на транспортные средства, купленные в автосалонах, у официальных дилеров и дистрибьюторов. В каких ситуациях гарантийный талон поможет провести ремонт машины, что дает гарантия, что в нее входит, а также выяснить, в каком случае продавец может отказаться осуществлять бесплатный ремонт - рассказывают эксперты ЕЮС. Гарантия на новый автомобиль — это обязательства, которые взял на себя производитель транспортного средства ТС , по исправлению неисправностей машины в случае их возникновения. Отметим, что подход к каждой неполадке индивидуальный. Как правило, конкретный перечень неисправностей перечисляется в специальном договоре. Если поломка входит в этот список, значит, оплатить ремонтные услуги обязан не владелец, а производитель автомобиля.