Импульсный реактивный двигатель своими руками

RU2266428C2 - Импульсный плазменный электрический реактивный двигатель - Google Patents

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД — вариант воздушно-реактивного двигателя. В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло.

Суровое развлечение для настоящих мужчин: как собрать реактивный двигатель своими руками

Effective date : Изобретение относится к электрореактивным двигателям, использующим электронно-детонационный тип разряда. Двигатель состоит из анода и катода с разрядным промежутком, между которыми расположена подвижная поверхность с направленным и управляемым перемещением, контактирующая с источником жидкого или гелеобразного рабочего тела.

Как изготовить реактивный двигатель: наглядное пособие

Вы знали, что если в согнутую дугой трубу положить сухого спирта, подуть воздухом из компрессора и подать газ из баллона, то она взбесится, будет орать громче взлетающего истребителя и краснеть от злости? Это образное, но весьма близкое к истине описание работы бесклапанного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя — настоящего реактивного двигателя, построить который под силу каждому. Клапаном ему служит фронт химических превращений, образующийся при сгорании топлива. Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. В ней нет движущихся частей, компрессора, турбины, клапанов. Простейший ПуВРД может обойтись даже без системы зажигания.

Как собрать реактивный двигатель
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — Википедия
Регуляторы хода
Реактивный двигатель своими руками: мастер-класс
Реактивный двигатель своими руками | Пикабу
Електро-автосам • Перегляд теми - Топология импульсного взрыва в элетромоторах.
Прорывная концепция ракетного двигателя / Комментарии / Хабр
Електро-автосам • Перегляд теми - Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

На моделях c электроприводом требуется управлять электромоторами - их нужно включать, менять их обороты и останавливать. Если на двигателях внутреннего сгорания для этих целей служат управляемый сервомашинкой карбюратор, то электромоторам требуется отдельное устройство, которое называется регулятором хода. Исторически первыми появились механические регуляторы. Они представляют собой мощный реостат переменное сопротивление , который включается последовательно с электродвигателем.

Похожие статьи