Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Оригами. Конструирование из бумаги
В сегодняшней подборке 1Gai. Ru — воплощение идей, увидев которые можно только восхититься. Для многих из нас творчество и рукоделие началось с бумажных снежинок, цветных елочных цепей, которые мы с детсада мастерили на Новый год. Как мы убедились, многие и во взрослом возрасте остались верны этому утонченному хобби.
108 идей оригами, узнав о которых вы подумаете: «И как такое можно сделать из бумаги?»
Встречные огни светофоров рассекали темноту, сменялись улицы и перекрестки. Таксист расслабленно держался за руль, на приборной панели дрожали стрелочки, что-то мигало. Как я вчера доехала?
Министерство культуры Оренбургской области. Версия для слабовидящих. О музее О музее Администрация Галерея "Оренбургский пуховый платок" Выставочный зал Оренбургского областного музея изобразительных искусств Музей скульптуры имени Петиных Дом-музей семьи Ростроповичей Галерея искусств "На Пушкинской" Эрмитаж-Евразия Виртуальный тур по музею Виртуальный тур по галерее «Оренбургский пуховый платок» Виртуальный тур по музею-заповеднику писателя С. Коллекция произведений Лукиана Попова Советское искусство 20—х гг. Советское искусство х гг. Коллекция оренбургских пуховых платков Коллекция наивного искусства Коллекция декоративно-прикладного искусства Фото Деятельность Курсы рисования для детей и взрослых Новогодние экскурсии Издания Передвижные выставки Квесты для детей Проект для глухих и слабослышащих посетителей «Смотрю и слышу» Посетить музей Контактная информация Стоимость билетов Льготы Организация экскурсий Правила поведения посетителей в музее Схема расположения помещений музея Порядок рассмотрения жалоб на качество предоставляемых услуг и перечень утвержденных требований, которым должны соответствовать услуги Частые вопросы.