В процессе эксплуатации колёс могут случаться разные ситуации, результатом которых становится боковой порез шины или прокол. Если прокол прекрасно устраняется, то порез эффективно залить не всегда удаётся. Причины порезов боковин бывают самые разные, от агрессивной езды, наездов на бордюры, штыри, до намеренной порчи имущества недоброжелателями.
Порез на шине: каким бывает и что делать
О компании. Ремонт боковых порезов шин. Восстановление порезов любой сложности. Выгоднее отремонтировать покрышку, чем покупать новую.
Наша фирма предоставляет гарантию на отремонтированные покрышки до полнейшего износа протектора. Также мы гарантируем полное отсутствие каких-либо дисбалансов и значительных весовых или скоростных ограничений. Проколы — небольшие повреждения, приводящие к потере герметичности, а в определенных случаях и к потере корда. Боковой порез шины — это крупные повреждения, в результате которых теряется герметичность, являются следствием наезда на какой-то острый или крупный предмет, бордюр и т. Грыжа — вздутие, которое возникает вследствие разрыва нитей в каркасе шины или же отслоения наружного слоя покрышки от корда. После ремонта шины балансируются точно так же как и новые и в дальнейшем могут эксплуатироваться без всякого ограничения скоростного режима.
Несмотря на высокое качество магистралей в Москве, московские автомобилисты нередко получают боковые порезы и большие проколы колеса. Для восстановления поврежденной шины после бокового пореза используют латки и ремонтируют покрышки методом холодной или горячей вулканизации. Боковой порез колеса — это серьезное повреждение, требующее консультации и совета опытного мастера шиномонтажа.