Главная Шины Диски доставка и оплата шиномонтаж хранение контакты как покупать о компании. Главная Статьи Переработка шин.
Способы переработки шин — преимущества и недостатки
Рост количества автомобилей, спецтехники, оборудования, механизмов и других видов техники, которые создают тенденции увеличения количества отработанных шин, чем обостряют ситуацию с их последующей утилизацией и переработкой в различное ликвидное сырье. Только по г. Москва не путать с Московской областью к операторам ТБО ежегодно привозят в среднем 70 тонн изношенных автомобильных шин, не считая прочие резинотехнические изделия, напомним что исходя из разных данных средний период распада резины в природных условиях составляет в районе лет!
Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Многие хотели бы начать переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом. Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин? Выделим три основные категории:. Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин.
- Переработка старых покрышек в резиновую крошку
- Находясь в поисках решения нависшей экологической проблемы, основополагающим принципом становится выражение «не навреди».
- Во всех без исключения странах одна из самых острых проблем — переработка и утилизация изношенных автомобильных шин. В среднем резина «ходит» от 6 до 10 лет, после чего автовладельцы её меняют.
- С каждым годом в стране становится все больше автомобилей.
- Иногда идеи для бизнеса буквально «лежат под ногами».
- Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры.
- Утилизация и переработка автомобильных шин в современном мире, где число автомобилей неуклонно растёт, приобретает большое экологическое и экономическое значение. Это связано прежде всего с тем, что изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды.
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко Украина предлагает технологию переработки изношенных шин методом магнитного удара. В отличие от других механических методов наша технология предлагает сначала отделять металл от резины и затем механически перемалывать резину без металла. В результате снижаются потребление энергии и износ оборудования, получается чистые металл и резина, шины перерабатываются без отходов.