Год Собаки со всеми прощается, Скоро сменит его Новый год. Пусть все лучшее не прекращается, Пусть плохое навечно уйдёт. Пусть здоровьем и счастьем жизнь полнится, И успехи пусть множит свои. Год Свиньи пусть надолго запомнится Как год веры, надежды, любви!
образовательная программа МБДОУ-детский сад комбинированного вида №317
Асия Калина Педагогическая статья «Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию». Педагогическая статья : « Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию в группе младшего возраста. Сенсорное развитие — это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов : величине, цвете, форме, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается Познание. Самым благоприятным временем для сенсорного развития считается именно ранний возраст детей. Из своего педагогического опыта работы с детьми могу сказать, что с помощью ощущения и восприятия ребёнок познаёт окружающий мир.
Воспитатель — это не просто профессия, это истинное призвание. Наталья Владимировна Крылова работает в детском саду уже 22 года. Воспитанники нашего детского сада в очередной раз порадовали защитников яркими рисунками и сердечными пожеланиями. Наши воспитанники участвовали в городском легкоатлетическом кроссе, посвящённый памяти легендарного подводника Л.
Телефон или почта. Семинар для воспитателей дошкольных организаций,. БДОУ г. Омска «Детский сад 93» представляет вашему вниманию мастер-класс «Как утварь крестьянина веселила». Мероприятие было проведено в рамках постоянно действующего семинара, организованного ОРОИК Омской епархии, в мини- музее «Как у бабушки моей» музыкальным руководителем Грековой Лилией Николаевной , воспитателями Винокуровой Галиной Александровной и Конториной Ириной Викторовной» с детьми старшей группы. Задачи: - расширить знания детей о предметах быта и обихода, расширять кругозор детей; - познакомить с понятиями «мини-музей», «профессия экскурсовод», «утварь», «рубель», «ремесленник», «прялка», «веретено», «Горшок» - познакомить с правилами поведения в музее; - обогатить словарный запас детей словами-историзмами; - вызвать у детей интерес к истории и традициям своего народа, -создать условия для развития художественно- творческих способностей дошкольников.