Филонович является ординарным и заслуженным профессором, руководителем Департамента организационного поведения и УЧР Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». С по г. Филонович был заместителем заведующего кафедрой социо-логии организаций МГУ.
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
Автор — профессионал Эксперт в своей области, опытный консультант и талантливый преподаватель. Мы всегда отсматриваем программу лично, прежде чем поставить ее в ЦБО. Тема проверена на практике Мы ставим только те темы, которые уже помогли стать эффективнее нашим клиентам. Гарантия возврата денег для новых клиентов Мы понимаем, что доверие нужно заслужить. Если после первого часа вы поймете, что мы не оправдали ожиданий, мы вернем вам всю сумму по доп. Собственные залы в центре Екатеринбурга и проверенные партнеры — комфортные площадки для обучения.
Наш контакты. Настоящий сайт использует файлы cookies. Используя данный сайт, вы соглашаетесь со сбором информации с помощью файлов cookies, условиями Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения. Организаторы Стать партнёром.
Топливо для любого бизнеса это клиенты, без них далеко не уедешь. Но как верно подобрать инструменты привлечения клиентов, чтобы получить результат? В таблице ниже способы привлечения клиентов через интернет почти все , проверенные на практике. Самые эффективные методы на первых строчках.
Похожие статьи
- Мастер класс водопаКак украсить бокалы на новый
- Бокалы своими руками мастер классы - Цветы из салфеток своими руками. Как сложить розу (видео)
- Если у ребенка ожог чем мазать в домашних условиях - Ожог у ребенка или у взрослого, первая помощь и
- Стразы на вазе своими руками - Открытка на День матери своими руками, мастер-классы с