Уровень организации методической работы. Для решения основных задач, стоящих перед коллективом, избираются различные формы методической работы: тематические педагогические советы, открытые уроки и их анализ, заседания МК, предметные недели, аттестация преподавателей и мастеров производственного обучения. Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается Педагогический совет, где рассматриваются самые важные вопросы работы педагогического коллектива. Методическая работа в техникуме представляет собой систему взаимосвязанных мер, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, включая управление их самообразованием, самовоспитанием, самосовершенствованием.
Перспективы развития техникума
Мое кредо девиз :. Квалификационная категория. Стаж работы. Стаж работы в техникуме. Преподаваемые дисциплины.
Обеспечение доступного качественного профессионального образования на основе инновационного развития колледжа, совершенствования основных образовательных программ подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих, обладающих инвестиционной привлекательностью для потенциальных работодателей. Коллективные: обучающие семинары, тренинги, вебинары, онлайн-конференции, круглые столы с участием работодателей, профессиональные конкурсы с участием работодателей и школьников, творческие встречи, предметные недели, открытые учебные занятия, мастер-классы, внеклассные мероприятия по дисциплине, экскурсии, конкурсные программы, научно-практические конференции, педсоветы, педагогические чтения, разнообразные выставки, обсуждения новейших педагогических методик, технологий, достижений науки, учебных пособий. Групповые: проектные группы, предметные цикловые комиссии, творческие рабочие группы, школа педагогического мастерства, школа молодого педагога. Индивидуальные: самообразование, стажировка, разработка творческой методической, научно-исследовательской темы, разработка учебно-методических пособий, подготовка к аттестации, ведение портфолио профессиональных достижений, разработка педагогических проектов, взаимопосещение учебных занятий, мастер-классов других педагогов, рефлексия собственной деятельности. Положение о проведении демонстрационного экзамена в рамках промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Белый И. Разработка технологической карты интегрированного занятия по теме: «Образ Обломова. Как помочь главному герою? Пивкина О. Разработка технологической карты урока по дисциплине 0УПБ.
Похожие статьи
- Дача своими руками из пеноблока - Подарки своими руками I Мастер-классы и идеи, как сделать
- Рецепты мастер-классы с фото от шеф-повара - Вкусные рецепты с фото: Вкусный блог - рецепты под наст
- Теплый пол по грунту своими руками - Как сделать маленькую женскую шляпку, мастер-класс
- Стразы на вазе своими руками - Открытка на День матери своими руками, мастер-классы с