Методические пособия оригами - Издательство «Просвещение»

Светлана Соколова: Оригами для самых маленьких. Методическое пособие для воспитателей

Здесь есть возможность читать онлайн «Валентина Дегтева - Оригами с детьми лет. Методическое пособие» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях можно слушать аудио, скачать через торрент в формате fb2 и присутствует краткое содержание. Описание произведения, предисловие а так же отзывы посетителей доступны на портале библиотеки ЛибКат.

Внеурочная деятельность: Путешествие в страну Оригами. 1 год обучения. Пособие для учителей

Новости Где купить Вопрос-ответ Контакты Партнеры Вход Регистрация. Выберите город:. Нижний Новгород.

Валентина Дегтева - Оригами с детьми 3-7 лет. Методическое пособие
Т. Н. Проснякова – лучшие книги
Оригами с детьми 3-7 лет. Методическое пособие
Please confirm that you and not a robot are sending requests

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с Программой. Инструктаж по технике безопасности на практических занятиях и выездных мероприятиях. Тестирование обучающихся с целью входного контроля готовности к обучению.

Сизова Анна Владимировна | Сотрудники | Главный портал МПГУ
Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В. Оригами в детском саду: пособие для воспитателей дет. сада
Валентина Дегтева - Оригами с детьми лет. Методическое пособие читать книгу онлайн бесплатно

Содержание материала раскрывает эстетические и культурно-познавательные ценности окружающего мира, выраженные через художественный образ языком искусств. Поможет внести детей в мир искусства оригами с помощью исторических сведений и фактов. Представлены методические рекомендации по ознакомлению и обучению детей с оригами, учетом их возрастных особенностей. Способствует развитию знаний, умений, навыков, необходимых для обучения в школе. В плане подготовки детей к школе работа с оригами ценна еще тем, что посредством этой деятельности формируются важные качества детей: умение слушать педагога; принимать умственную задачу и находить способ ее решения; переориентировка сознания детей с конечного результата на способы выполнения; развитие самоконтроля и самооценки; осознание собственных познавательных процессов. В данной разработке представлена система ознакомления с искусством оригами.

Похожие статьи