Цель создание условий для развития игровой деятельности детей. Поликлиника, Салон красоты». Вот решили сделать такую ширму многофункциональную для различных игр. Для изготовления каркаса ширмы использовали белые пластиковые трубы и уголки.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Многофункциональная напольная ширма, несмотря на свое довольно прозаичное название, является очень интересным предметом интерьера детского сада, а главное, многофункциональная ширма соответствует всем требованиям ФГОС ДО предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среды группы. Насыщенность среды — обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, эмоциональное благополучие и возможность самовыражения детей. Транспортируемость - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Доступность — свободный доступ детей к игрушкам, материалам, пособиям, которые хранятся в карманах ширм.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Паспорт дидактического материала «Многофункциональная ширма как элемент предметно — развиващей среды». В учебном году я столкнулось с такой задачей, что у меня нет подходящего места для выставки работ совместного творчества родителей и детей, рисунков, поделок тематического характера. Также нет места для методического материала по тематических неделям для подменных воспитателей, дидактический материал детям.
- Полезная информация.
- Показать возможности использования дидактического пособия. Познакомить педагогов с технологией создания многофункциональной ширмы.
- Ширма для театра в детском саду и Декорации для детского сада наполняют этот раздел нашего магазина.
- Данный материал может быть полезен воспитателям для оснащения группы. Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада, а главное, соответствует всем требованиям ФГОС ДО, предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среды группы.
- Ширма — элемент интерьера группы, небольшая складная перегородка напольная, состоящая из рам, затянутых материей, и имеющая разное количество секций: от одной до четырех.
- Цель данного пособия Развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие на основе практических действий. Задачи 1.
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ФГОС ДО , вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ на сегодняшний день является особо актуальным. Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада, а главное, многофункциональная ширма соответствует всем требованиям ФГОС ДО предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среды группы. Насыщенность среды — обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, эмоциональное благополучие и возможность самовыражения детей. Трансформируемость - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность - возможность разнообразного использования, не обладает жестко закрепленным способом употребления. Доступность — свободный доступ детей к игрушкам, материалам, пособиям, которые хранятся в карманах ширм.