Статья из опыта работы. Применение бросового материала при обучении детей аппликации и ручному труду. Использование нетрадиционных материалов при обучении детей аппликации и ручному труду.
нетрадиционные техники
Светлана Сивкова Использование нетрадиционных материалов в развитии творчества детей в образовательной и самостоятельной деятельности. Развитие детского творчества , является актуальной проблемой современной педагогики. Теперь перед системой образования ставится одна из основных целей — воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира , активности и самостоятельности мышления , способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость , смекалку, инициативу, воображение , фантазию — т. Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивающего его духовное развитие , - это усиление внимания к эстетическому воспитанию и формирование художественно — творческих способностей у всех детей , воспитывающихся в дошкольных учреждениях.
Нетрадиционные материалы,. Во время занятий лепкой в детском саду и домашних условиях можно использовать разнообразные мягкие пластичные материалы: пластилин, глину, соленое тесто, мокрый песок, снег, папье-маше. Материал, из которого ребенок лепит, должен быть доступен его физическим возможностям и приятным для работы. Далее будут перечислены различные нетрадиционные материалы, которые можно использовать для лепки дома и в детском саду. Соленое тесто.
- Нетрадиционные материалы. Горячее Лучшее Свежее.
- Категория: Педагогика.
- Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.
Речицы», Гомельская область. Я работаю в группе для детей с тяжелыми на рушениями речи третий год. Изучение особенностей формирования изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи показало, что задержка речевого развития влечет за собой задержку развития воображения. Это связано с бедностью речевого опыта и речи. По собственному опыту могу сказать, что дети с ТНР недостаточно владеют изобразительными умениями и навыками. Их самостоятельная деятельность, как правило, носит репродуктивный характер: по памяти изображают то, что уже умеют.