Организационное родительское собрание «Задачи воспитания и содержания работы с детьми 2 младшей группы. Памятка для родителей по сопровождению процесса адаптации ребёнка «Ребёнок идёт в детский сад» 4. Здоровый ребёнок - Консультация «Как уберечь ребёнка от простуды». Организация выставки детского творчества совместно с родителями «Осенний калейдоскоп».
Композиция и цвет. Модуль «Искусство». Младшая группа
Ивлева Елена Оформление приёмной и группы в детском саду. Хочу рассказать вам, о том как я оформила приёмную и вторую млашнию группу. В этом году я, набираю маленьких детей.
Создание в группе детского сада уголка изобразительного искусства благоприятствует обстановке для творческой активности детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. В данной статье описаны рекомендации по оформлению уголков изобразительного искуства для младшей группы. Самое главное, что бы уголок изо- деятельности находился в удобном для детей месте.
166 | Фактор Роста тел. | |
339 | Методическое пособие содержит практический материал, разработанный на основе программы "Детство", для проведения 72 занятий с детьми второй младшей группы детского сада. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами. | |
435 | Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Предварительная работа. | |
174 | Татаркина Наталья Алексеевна , воспитатель Алтайский край, город Рубцовск. | |
333 | Методическая разработка. Проект во второй младшей группе. | |
48 | Размер шрифта. Черно белые. | |
76 | Для сердца, души и работы. | |
16 | Участок оформлен по мотивам русских народных сказок "Теремок" и "Колобок". | |
104 | Екатерина Черемнова Оформление второй младшей группы. |
В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуются психические процессы, такие как речь, мышление, память. Поэтому в значительной мере то, как будут протекать все эти процессы, в будущем повлияет на уровень готовности ребенка к школе. В этом возрасте у детей формируется самооценка, они стараются отвечать требованием взрослых, учатся быть хорошими и послушными, противопоставлять и сравнивать себя с другими детьми. Но порой выводы от такого противопоставления бывают неправильными, особенно если у ребенка не установился контакт в коллективе или с воспитателями, что проявляется в дальнейшем вспышками агрессии, нежелании посещать детский сад, упрямству, капризам, и даже истерикам. Учитывая этот нюанс, психологи склонны считать детей 2 младшей группы детского сада детьми, которые находятся в переходном и кризисном возрасте кризис 3-х лет.