С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко.
Установка автономного отопителя
Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно. Классическая автомобильная печка работает за счет тепла от радиатора охлаждения двигателя, поэтому, пока он не прогреется, тепло в салоне не станет. В этой статье мы расскажем об устройствах, которые помогут прогреть салон быстрее и ездить зимой с комфортом.
Производительность системы отопления в процессе эксплуатации может иметь разные причины. По симптомам можно примерно определить неполадку:. Забитый фильтр снижает прохождение воздуха через радиатор отопителя.
Как сделать автономный отопитель салона своими руками
Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона — отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в градусов. При о С греть приходится каждые минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за часа, салон автомобиля — в два раза быстрее. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей.