Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить инемало… Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте. Из недорогих западных аналогов можно воспользоваться продукцией компании ATE которые по сей день продолжает выпускать на классику практически весь спектр необходимых комплектующих.
Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы
Тормозные диски ТД — основной из элементов тормозной системы, от которых зависит безопасность эксплуатации автомобиля. ТД при контакте с колодками преобразуют энергию движения в тепловую. Иными словами, за счет трения обеспечивает замедление автомобиля.
В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях.
Лучшая замена штатных тормозов на Ниве - суппорта 2108
Sign in. Sign up. Установка тормозов ВАЗ на классику.