Датчиком движения называется электронный прибор, который реагирует на перемещающиеся объекты и применяется для охраны жилых, коммерческих и производственных помещений, управления осветительными приборами. Датчики движения являются частью систем «умный дом», где контролируют функционирование отопления, вентиляции, открывание ворот с автоматическим приводом и т. По принципу действия датчики движения отличаются, но все выполняют одну задачу. Каждый имеет преимущества и недостатки:.
Ремонт датчика движения своими руками
Рассмотрим схему датчика движения на специализированной микросхеме LPC, которую прислал читатель Андрей. Ещё раз повторяю его вопрос, и отвечаю:. Да, схема разбита на две платы, как в датчике в начале статьи.
Имеется электронный выключатель освещения DE со встроенным ИК-датчиком и встроенным таймером, регулирующим продолжительность включения освещения. Помогите, пожалуйста, доработать датчик для корректной работы. Суть проблемы в том, что при срабатывании датчика включается свет и начинается отсчет заданного времени, в это время датчики перестают работать, по истечении времени свет гаснет, далее датчик опять срабатывает - свет включается; в результате даже при постоянном движении свет будет постоянно мигать по окончанию времени таймера. Описанную проблему нашел в Интернете, но там схема была основана на реле, потому был просто подключен дополнительно конденсатор, которого хватало поддерживать напряжение в период переключение «таймер-датчик-таймер» и мигание исчезло. Здесь же схема основана на симисторе ВТА V, и как решить эту проблему на данной схеме, к сожалению, не знаю. Прилагаю фото датчика, также могу замерять напряжение в нужных точках, если это как-то поможет решить проблему.
Статья эта является продолжением статьи про Устройство и схему датчика движения , которая вызвала бурное обсуждение и множество вопросов. Ну а поскольку вопросов по ремонту датчиков движения поступает много, решил вынести их в отдельную статью-продолжение. Самое важное, что я хочу донести — главное не уметь паять и проверять целостность элементов. Главное — уметь логически и критически думать, исследовать, анализировать. И набирать опыт.