Автомобили УАЗ — одни из самых надежных и долговечных среди отечественного автопрома. Они максимально неприхотливы в эксплуатации и обслуживании. Но частая езда по бездорожью и экстремальные условия негативно сказываются на состоянии ходовой части.
Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
Многие пользователи сети интернет в яндексе или гугле вводят подобный запрос — «ремонт переднего моста уаз ». Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе. Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд. Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему.
Ремонт мостов на уаз 469
Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов. Клиент обратился с жалобой на гул переднего моста на его УАЗ Патриот. Недавно он ремонтировал мост в другом сервисе, все детали главная пара, комплект подшипников были установлены новые. Внешний осмотр выявил сильный люфт хвостовка редуктора. Вероятно, при сборке, механик недостаточно протянул подшипники ведущей шестерни. Процедура регулировки преднатяга подшипников на ведущей шестерне редуктора УАЗ требует серьезного физического усилия, недотянуть, либо перетянуть — дело нехитрое, а ошибка приведет к вышеописанной проблеме.
Мы видим поворотные кулаки открытого типа и замену шкворней на шаровые пальцы. Угол наклона шкворней кастор изменен. Рулевая трапеция стала более жесткой. Установлен новый узел — рулевой демпфер. Очевидным прогрессом стало улучшение такой характеристики, как управляемость и курсовая устойчивость.