Отечественная "Нива" снискала популярность не только на родине, но и обрела известность в Европе и даже поставлялась за океан. Путь на Запад прокладывала система постоянного полного привода, отличная проходимость и всякие приятные мелочи, которых были лишены экземпляры для советского пользования. Технически автомобиль не нуждался в апгрейдах, ибо в те времена мало кто мог предложить дифференциальный полный привод и понижающую передачу в несущем кузове с передней независимой подвеской.
Кабриолет из «Нивы»? Все возможно!
Телефон или почта. Комфорт и удобство — это не привилегии, а опции, которые можно настроить под себя. В салоне LADA Niva Travel вы можете легко отрегулировать сидение водителя по высоте, настроить поясничный упор или положение рулевой колонки. Всё для того, чтобы любая дорога была легкой.
Почему-то, в отличие от многих других стран, Россия старается выпускать для экспорта куда более качественную продукцию, чем для собственного рынка. Как будто от этого общее мнение поменяется, и весь мир убедиться в нашем высоком уровне жизни, а Шевчук побежит просить прощение за свою песню «Родина». Один только импорт Lada Cars of Canada расстарался на славу, выпустив очень редкую и интересную версию канадской «Нивы» кабриолета.
Сообщение arty » 29 июн , Сообщение Aleks » 30 июн , Сообщение MNV » 30 июн , Сообщение schut4x4 » 30 июн ,