Еще в х, когда начался «бум» на сайтостроение, мне довелось работать с программистом из московского МИДа. Каждый раз слыша фразу типа: «А здесь на сайте будут молочные реки, а там — кисельные берега», Михаил немного вздрагивал и отстранялся, но вновь внимательно слушал.
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Повышение компетентности родителей, участников мастер-класса, в процессе активного общения по освоению игровых упражнений для развития слухового восприятия у детей. Актуальность Очень важно на этапе дошкольного детства научить ребенка «слушать и слышать», что в свою очередь поможет сформировать правильное звукопроизношение, заложить основы правильного грамматического строя речи, а также развить личность в целом. Проблема Как показывает практика, родители, к сожалению, недостаточно внимания уделяют проблеме речевого развития детей. Большинство из них считают, что речь ребенка с возрастом улучшится, а все проблемы, связанные с обучением, воспитанием и коррекцией нарушений речи у детей, перекладывают на детский сад. Чтобы изменить мнение родителей и активно вовлечь их в коррекционный процесс, нужно заинтересовать и показать им практические методы и приемы развития у детей слухового восприятия. Цель : повышение компетентности родителей, участников мастер-класса, в процессе активного общения по освоению игровых упражнений для развития слухового восприятия у детей.
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович!
Одной из задач федерального государственного стандарта дошкольного образования ФГОС ДО является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей. ФГОС дошкольного образования должен быть нацелен на главный результат — социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха. Одним из условий необходимых для создания социальной ситуации развития детей является взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в т. Основной образовательной программой нашего дошкольного учреждения предусмотрено многообразие форм и методов партнерского взаимодействия с родителями.