Муниципальное бюджетное учреждение культуры. Встреча «Николай Константинович Рерих: учёный, мыслитель, художник». Для студентов Прокопьевского техникума физической культуры эту встречу организовали совместно с общественными организациями — Прокопьевским отделением Лиги защиты культуры и Прокопьевским городским Рериховским обществом. Студенты услышали интересный рассказ о семье, в которой воспитывался сам Николай Константинович и о семье, которую он создал вместе со своей супругой Еленой Ивановной, посмотрели отрывок из фильма «Письмена» о творчестве художника.
Виртуальный Белорусско-Индийский центр
Деятельность методического кабинета создает реальные возможности построения открытой системы непрерывного образования специалистов СППС, познавательную деятельность педагогов социальных и педагогов-психологов более эффективной. Целью деятельности методического кабинета является создание информационно-методической базы для повышения творческого потенциала и профессиональной компетентности специалистов СППС учреждения образования. Разноплановая структура кабинета позволяет находиться в постоянном процессе развития и наполнения, позволяет каждому специалисту СППС найти или сформировать ту образовательную «нишу», в которой он наиболее полно может реализовать свои профессиональные запросы и возможности. Нормативные правовые документы можно найти по ссылке: Нормативная правовая документация. Нормативные правовые, инструктивно-методические документы, регламентирующие деятельность специалистов СППС. Формируя нормативную базу СППС учреждения образования, необходимо знать составляющие системы документирования, документы, регулирующие деятельность и документы, отражающие деятельность:.
С этого момента идет интенсивное строительство и развитие шахтёрского города. Практически с самого начала, наряду с другими крупными и малыми предприятиями и организациями стали появляться образовательные и культурные учреждения. Луначарского организована капитальная библиотека до 18 книг обеспечивающая читателей трудящихся рудника. Луначарского, была создана для шахтёров и на тот момент являлась единственной в городе. Горожане любили читать, устраивали лекции, устные журналы, громкие чтения на уличных площадках, специально построенных в то время для проведения культурного досуга, там же проходили и концерты. Общее число читателей включая передвижки : человек, количество книг в библиотеке: 5 экземпляров.
427 | Тип занятия: повторение, закрепление умений и навыков. Образовательные: формировать у учащихся представление о правильном певческом дыхании при проведении дыхательной гимнастики понятия певческой установки, опоры звука , при освоении приёмов звуковедения легато и стаккато , добиваться равномерного плавного дыхания на протяжении музыкальной фразы, ровности звучания на протяжении всего диапазона голоса, точного интонирования;. | |
288 | С неба падают зимой И кружатся над землёй Лёгкие пушинки Белые снежинки. Ребята группы "Солнышко" сделали снежинки своими руками. | |
60 | Главными героями были пираты Крузэлла и Матросик. | |
8 | Министерство образования Республики Беларусь Отдел образования Дятловского районного исполнительного комитета Государственное учреждение образования. Родительский университет — это единство школы и семьи в воспитании и развитии детей. | |
61 | Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозгом, речевым центром. Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов. | |
377 | У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Юрий Крупенков родился в Минске, является выпускником Белорусской государственной академии искусств. | |
48 | Всю новую актуальную информацию смотрите на новом сайте. | |
442 | Структурное подразделение дополнительного образования. Ахтубинск, Микрорайон-1, д. |
Она является одним из самых популярных видов спорта, а также способствует всестороннему физическому развитию. Старший брат воспитанника группы "Колосок" Миша выпускник этой же группы очень любит это вид спорта. Он провёл небольшую тренировку для ребят группы. Дети попробовали не только вести мяч и забивать его в ворота, но и развивали ловкость, прыгая на скакалке.