Егорова позже — « Вагонмаш » с по годы и Октябрьским электровагоноремонтным заводом отдельные модификации серий Вагоны — головные , а промежуточные ; все вагоны указанных выше заводов являются моторными в году стало известно об испытаниях прицепного промежуточного безмоторного вагона Уз, созданного на базе модели на АО « Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов » ТВСРЗ [5].
81-760 "Ока"
В сущности, без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни добывание производство пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая-либо другая целесообразная деятельность. В широком смысле слова современный транспорт — это крупный и сложный комплекс хозяйства, в рамках которого действуют самостоятельные отрасли магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Несмотря на административно - хозяйственную самостоятельность, все виды транспорта находятся в известной взаимосвязи и оказывают существенное влияние как на перевозочный процесс непосредственно, так и на конечные технико-экономические результаты деятельности. Вместе с тем, на протяжении всей истории развития транспорта подготовка специалистов для него велась и ведется обособленно, применительно к специфике каждого вида транспорта и в отдельных учебных заведениях, в основном подчиненных соответствующим транспортным министерствам и ведомствам. Так, появились инженеры железнодорожного, морского, речного, автомобильного, воздушного транспорта и другие. Более того, по мере роста и усложнения техники и технологии в рамках каждого вида транспорта появилась более подробная специализация при подготовке кадров.
Россия Азербайджан Узбекистан. Своё название получил в честь одноимённой реки [ 8 ]. Кузов вагонов «Москва» послужил основой для других моделей.
Вагон является моторным головным, а — моторным промежуточным Первое упоминание о данных вагонах относится к году. Помимо прочего, этот новый состав должен обладать современными технологиями и иметь достаточно низкую цену, в отличие от состава типа "Русич". Вагоны серийно выпускались до года, после чего Метровагонмаш переключился на выпуск нового электропоезда "Москва". Пульт машиниста смещён несколько влево. Справа в головной кабине предусмотрена торцевая эвакуационная дверь, которая опускается вниз и раскрывает специальный трап для спуска на пути. Состав оснащён системой "Витязь", кран машиниста в управлении поездом никак не используется.