Регулируемый электропривод на основе вентильно-реактивных электродвигателей. Вентильные электродвигатели обладают высоким КПД на всём диапазоне регулирования.
НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Effective date : Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам индукторно-реактивного типа и может быть использовано для электроприводов при повышенных требованиях к уровню пульсаций момента, вибраций, шумов и обеспечивает возможность питания двигателей от типовых мостовых преобразователей, которые выпускаются серийно. На зубцах статора размещаются две сосредоточенные m-фазные обмотки, фазные катушки которых размещены и намотаны на зубцах так, что направления МДС одноименных фаз одной и той же обмотки одинаковы от статора к ротору или от ротора к статору.
В последние 20—25 лет широкое распространение получили вентильные реактивные, или вентильно-индукторные двигатели ВИД. В англоязычном варианте этот акроним обычно имеет вариант SRD — Switched Reluctance Drive — переключаемый реактивный привод. Имеют хождение и другие варианты этого термина: управляемый вентильный реактивный двигатель, коммутируемый реактивный двигатель с переменным магнитным сопротивлением, электронно-коммутируемый двигатель, бесконтактный реактивный двигатель, двигатель с электромагнитной редукцией, шаговый двигатель, работающий в режиме постоянного вращения. По традиционной классификации электрических двигателей ВИД наиболее близок к редукторным синхронным двигателям с сосредоточенными обмотками, питаемыми от источника изменяемой частоты. Он может быть отнесен к «интеллектуальным» электромеханическим преобразователям, осуществляющим и преобразование энергии, и управление этим преобразованием по необходимым заданным законам изменения частоты вращения, механического момента, мощности, энергии, КПД и т.
Вентильный реактивный электродвигатель — новый тип регулирование скорости двигателя. Его структура является чрезвычайно простая и прочная, его стоимость низка, и его быстродействие регулирования является превосходным. Это является сильным конкурентом традиционных серводвигателей и имеет сильный потенциал рынка. Однако есть также такие проблемы, как крутящий момент пульсации, шума и вибрации, и она требует времени для оптимизации и адаптации к реальной рыночной приложения. Бесщеточный двигатель постоянного тока BLDCM разработан на основе щеткой двигатель постоянного тока, но его сводит текущее бескомпромиссной переменного тока; Бесщеточный двигатель постоянного тока можно подразделить безщеточный скорость двигателя и крутящий момент безщеточный мотор.