С момента покупки авто, выворот колес был неравномерным: влево угол поворота был как в БМВ, вправо-выворота не хватало чтобы в один прием повернуть направо, при этом диск затирал об кузов и доносился скрежет или визг покрышки. Эта проблема не давала мне покоя и сразу же поехал на "крутое" СТО занимающееся тюнингом и подготовкой боевых машин.
Равномерный выворот колес!
Gips писал а : Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана? Аккерман - это когда, под разным углом колеса повернуты? Зачем от него избавляться тогда?
Что объединяет мечты дрифтеров и автовладельцев, уставших от "миллиметровых" парковок в тесном дворе? Большой выворот — вот, что. Парни, которые любят ездить боком и влетать в повороты едва ли не кормой вперед, а также рядовые водители, изо дня в день преодолевающие бытовую автомобильную рутину, хотят видеть увеличенный угол поворота передних колес. С ним дрифт эффектнее и эффективнее, да и маневренность куда лучше.
106 | Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? | |
446 | Сообщение DJпер » 16 май , | |
176 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. | |
331 | Просмотр полной версии : Выворот колес. |
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Теперь все понятно.