Рено Дастер комплектуют механическими и автоматическими КПП. Слабым местом автоматических коробок являются гидроклапаны, которые выходят из строя при неправильной эксплуатации автомобиля зимой.
Замена масла в МКПП Рено Дастер
Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью. Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так. Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания.
Вот он, хит среди кроссоверов бюджетного сегмента. Народная смекалка здесь видна повсюду, даже в способе крепления выхлопной трубы. К нам для замены масла попала двухлитровая сил модель с четырехступенчатым автоматом DP2. Модельный год у этого автомобиля , поэтому коробка к нам приехала уже слегка доработанная.
- Замена масла в двигателе
- Масла в трансмиссии.
- Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
- Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т. Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
- Услуги и цены:
- Современные масла для автоматических коробок передач имеют аббревиатуру ATF. Они обладают высокой текучестью, что помогает им более эффективно выполнять свою задачу.
- Автоматическая коробка — сложный и чувствительный узел, который при малейшем несоблюдении правил обслуживания быстро выходит из строя.
- Существует несколько признаков того, что нужно менять смазывающую жидкость в коробке переключения передач. Но далеко не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП.
Концерн заявляет, что жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но как показывает опыт наших мастеров и миллионов автовладельцев , масло в КПП имеет смысл менять каждые 4 года или 60 тысяч км пробега. Нужно понимать, что рабочий ресурс жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если автомобиль постоянно подвергается перепаду температур, часто ездит по бездорожью или в горах, то масло нужно менять чуть чаще.