Сообщение MEW » 05 янв , Сообщение Зоркий сокол » 05 янв , Сообщение Леонид » 05 янв , Сообщение Suicide » 19 фев ,
Замена подшипника полуоси задней НИВА (попутно)
Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка? Один раз затянул — и езди! Необходима частая регулировка этого узла. Ее так же необходимо проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара, например об высокий бордюр. Наткнувшись как то на идею о замене этого набора подшипников на двухрядный, я очень заинтересовался и стал обдумывать новую конструкцию. Необходимо уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм.
Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей автосервиса «ОЗОН» с Прайс-лист на отечественные авто. Техническое обслуживание Двигатель Задняя подвеска Подвеска передняя Привод колеса КПП Рулевое управление Системы выпуска отработавших газов Система охлаждения Система подачи топлива Система смазки Сцепление Тормозная система Дефектовка подвески Ходовая часть Электрооборудование Диагностика инжекторного двигателя Техническое обслуживание Замена масла в двигателе с масляным фильтром Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой 5 минутка Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой полной 4 л.
- После копа металла по дороге домой услышал шум и скрежет в колесе! По приезду обнаружил у колеса обильную течь масла!
- Автомобиль отличался высокой проходимостью и надежностью, что делало его идеальным для применения в условиях бездорожья.
- Замена подшипника полуоси Нива Шевроле
Люфтил фланец, решил поменять подшипник, но правильный - без видимого люфта и хорошо крутящийся - оказалось найти очень сложно, но можно. Откручиваем задний кардан от раздатки и вешаем его на веревке или проволоке к тяге, чтобы крестовины не попортить у меня ШРУСы, но тоже подстраховался , сливаем масло из раздатки. Откручиваем гайку фланца и снимаем его, если надо менять сальник, то вытаскиваем его отверткой. Снимаем маслоотражательные шайбы, при этом удобно пользоваться магнитом.