Путаница Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг. Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.
«Корабли лавировали да не вылавировали»: как учителю развить четкость речи
Я продолжаю делиться интересной на мой взгляд информацией о том, как организовать развивающие занятия с ребенком дома. Планы занятий на предыдущие дни можно увидеть здесь и Школа семи гномов.
Если учитель говорит невнятно и «съедает» половину слов, детям сложнее усвоить материал. Педагога, который говорит четко, слушать приятнее, а правила и формулы на таком уроке запоминаются гораздо легче. Как развить внятное произношение, объясняет педагог по технике речи и ораторскому мастерству Кристина Гортман. Чтобы начать работать над своей речью, необходимо знать эти два понятия и то, чем они отличаются. Это способ произнесения звуков и работа всего речевого аппарата, которая нужна для звучания слов. Проще говоря, артикуляция изучает, как сложить губы, чтобы получить звук «у», или куда направить язык, чтобы произнести «л».
Технология игровых сеансов для детей раннего возраста. Программное содержание 1 год — 1 год 6 месяцев :. В таблице представлены возрастные особенности и нормативные показатели психологического развития дошкольника, определяющие уровень актуального развития глаголы: может , умеет , владеет , а также показатели, характеризующие потенциальные возможности, обнаруживаемые в совместной со взрослыми деятельности, то есть зону ближайшего развития глаголы: осваивает , овладевает , способен. Сенсорное развитие Знаком с основными цветами красный, желтый, синий, зеленый , способен находить их по названию. Различает предметы по величине больше— меньше. Знаком с оттенками цветов, со сложными и дополнительными цветами.