После того, как я организовал звук дома, сконструировав один сабвуфер и купив еще один в довесок, пора было заняться организацией нормального звука в салоне автомобиля. А там у меня конь не валялся. Обычно я громко музыку не врубаю, но как-то летом, решил дать стране угля и врубил на полную "Links 2.
Ремонт сабвуфера своими руками
Как вы оформите сабвуфер, так он и зазвучит. Конечно, есть готовые варианты — корпусные низкочастотники, однако требовать от них реальной производительности и вибраций не стоит. Это «середина», рассчитанная на среднестатистического потребителя, далеко не аудиофильский и творческий формат.
Низкочастотная звуковая система может выйти из строя по целому ряду причин. Все дефекты можно разделить на несколько групп:. Отремонтировать сабвуфер своими руками несложно.
На выходных возникло желание поэкспериментировать на пару с ребенком с электромагнитами, и в результате экспериментов родился самодельный динамик. Изготовление подобного устройства на сегодняшний день вряд ли является таким уж экономически целесообразным, но в плане наглядности нет лучше способа что-либо познать и показать ребенку , чем сделать это что-то своими руками. В общем, поскольку мысль про эксперименты оформилась в сторону динамика хотя потом подсказали, что можно было сделать и электромагнитную катапульту, планирую потом к этой мысли вернуться , то интуитивно подразумевались следующие требования:. Во-первых, громкость устройства должна быть достаточна для того, чтобы явственно слышать звук, не приближая ухо вплотную. Во-вторых, размеры динамика должны быть не слишком маленькими на мелких масштабах, это любой моделист знает, очень трудно выдержать «класс точности» , но и не слишком крупными, ведь здоровенный «лопух» в сантиметров в диаметре, который еле-еле пищит а мы ж не знаем заранее, какова будет звуковая отдача от самоделки , будет смотреться малоубедительно. Интуитивно у меня вырисовался средних размеров «блин» диаметром см по диффузору.