Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ двигателя обычно требуется после большого пробега автомобиля или из-за поломки деталей. Так как головка блока двигателя является достаточно сложным узлом, содержащим в себе сложный комплекс деталей и механизмов, то и ремонт ГБЦ — это сложный процесс, требующий высокою прецизионность точность исполнения. Для ремонта блока цилиндров применяется специализированное оборудование и высокоточные инструменты измерения, поэтому ремонт своими руками может только усугубить положение, такие операции лучше доверять квалифицированным мастерам, умеющим работать с профессиональным оборудованием.
Полировка коленвала и распредвала
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Качественно выполненное хонингование — залог активного долголетия современных ДВС. Их ресурс, отдача, расход топлива и масла напрямую связаны с этой процедурой. Хонингование от англ.
Практика показывает, что при ремонте большинства алюминиевых блоков используют несколько другие, нежели для чугунных блоков, ремонтные технологии. Они обусловлены следующими причинами:. Ввиду этих особенностей алюминиевых блоков не только изменяются режимы традиционных ремонтных операций, таких как растачивание и хонингование, но и, кроме того, используются оригинальные операции, не применяемые при ремонте чугунных блоков. К тому же при ремонте алюминиевых блоков необходимы особые внимательность и аккуратность, без которых трудно добиться высокого качества ремонта. Наиболее просто ремонтировать цилиндры алюминиевых блоков со вставными «мокрыми» чугунными гильзами: достаточно лишь заменить изношенные гильзы на новые. Таковы, например, рекомендации подавляющего большинства иностранных автопроизводителей для многих двигателей легковых иномарок, где установлены «мокрые» гильзы — их ремонт расточка, хонингование обычно не предусмотрен.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт карданных валов. Восстановление деталей двигателя.