Если при приобретении какого — либо товара, с ним возникают проблемы он может не подойти по размеру, фасону, расцветке, комплектации и тд. Закон четко регулирует порядок и сроки такой процедуры и направлен на усиление защиты интересов потребителя. В данном материале подробно рассмотрим, как можно вернуть товар и какие существуют условия для его возврата. Чаще всего покупатели совершают ошибку: они обращаются с жалобой к продавцу устно.
Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу
Сегодня получила заказ и мне не подошел размер,продавец отказывается делать замену на размер побольше. Говоря что у них свои правила в магазине и возврата и обмена у них нет. Законы РФ якобы у них в магазине не действуют.
Ситуации, когда в году магазин не возвращает деньги покупателю, к сожалению, не редкость. Помните, что согласно ЗоЗПП, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. О том, как действовать в таких ситуациях юристы Европейской Юридической Службы расскажут в нашей статье. Довольно часто случаются спорные ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги за продукцию, а магазин категорически не согласен с этим и отказывает в возврате.
- Защита прав потребителей
- Сегодня интернет-магазины — это удобная альтернатива офлайн-продажам. Однако бывает, что при покупках в сети возникают проблемы с возвратом товаров, которые не подошли по каким-либо параметрам.
- Довольно часто упаковка только что купленного товара бездумно выбрасывается.
- В предновогодней суете магазины и торговые центры становятся излюбленным местом казахстанцев - нужно успеть купить подарки, сходить на любимые процедуры.
- Замена товара ненадлежащего качества
- В Интернете много статей на тему, как вернуть товар ненадлежащего качества. Однако правильнее вопрос должен звучать так: как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
- По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.
- Oktober um 17 Uhr. Jetzt hier anmelden und bequem von zuhause aus teilnehmen.
В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей» от Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда. Однако, к сожалению, покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем приложить хоть какие-то усилия для защиты своих прав.