Датчик температуры воздуха на ваз своими руками - ПРОСТОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ВСЕГО СВОИМИ РУКАМИ

Датчик температуры наружного воздуха

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Датчик наружной температуры своими руками в е Логин: Пароль:. Стоит копейки около 50 р.

Простой цифровой термометр своими руками с датчиком на LM35

Тема в разделе " Двигатель и его системы ", создана пользователем Snegovik , 25 апр Клуб Volkswagen Поло седан. За сколько можно продать Ваш VW Polo? Подбор Выкуп.

Автоклуб Hyundai ix35
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Датчик температуры двигателя: для чего он нужен и как проверить его исправность
Arduino: Делаем самостоятельно датчик температуры
autoby.biz
Самодельный измеритель температуры двигателя
Датчик температуры двигателя своими руками

Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3. Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки. По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot radiokot.

  • Автор Pomza 24 августа, в Общие вопросы. Саня, чем больше читаю, тем актуальнее становицца вопрос - нафига?
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — простая по конструкции деталь, которая стоит недорого и легко меняется своими руками. Но его отказ может обернуться большими неприятностями.
  • Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
Датчик температуры двигателя. • Volkswagen Golf Club - Фольксваген Гольф Форум
Датчик температуры окружающей среды | страница 3
Датчик температуры наружного воздуха (с. 4) - Ford Focus 2
Датчик температуры двигателя: где его искать и как проверить ДТОЖ
Указатель температуры! - Автоклуб ВАЗ
датчик температуры двигателя / Общение на любые темы / StarLine
Датчик температуры двигателя своими руками | Страница 8 | Клуб Volkswagen Поло седан
датчики температуры охлаждающей жидкости(ОЖ)
Arduino: Делаем самостоятельно датчик температуры

Добрый вечер. Прикручен у меня датчик к шлангу на выходе термостата. Стоит вопрос о переносе датчика температуры двс с патрубка радиатора на корпус двс! Смысл этого действия уменьшить частоту запуска мотора в морозы! По моему мнению блок будет остывать медленнее чем патрубок, при том что датчик не плотно прилегает к патрубку, в итоге мы получаем частые прогревы, износ мотора на холостых оборотах в мануалах к автомобилю сказано, не допускайте работу двигателя на холостых оборотах более 15 мин. Подскажите, я правильно рассуждаю по поводу переноса датчика?

Похожие статьи