В трудовой книжке при увольнении на правильную запись была ошибочно поставлена печать другой организации. Заметили после того, как была сделана следующая запись о приеме на другое место работы. Как можно исправить?
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Поздравляем, вы открыли свой бизнес! Свеженькое свидетельство о регистрации ООО или ИП уже висит в рамочке над вашим рабочим местом, а вы начинаете лихорадочно соображать, что же вам еще нужно для работы. Не последним пунктом в списке необходимого стоит печать компании. Так ли она нужна современному бизнесмену, и можно ли вообще работать без печати? Современное законодательство напрямую не обязывает владельцев бизнеса иметь официальную печать компании.
В накладной ошибочно поставлена подпись и печать другой организации, как исправить
На накладную, выставленную нам поставщиком, вместо печати нашей организации поставлена печать другой организации. Разумеется, ошибочно. Также и подписал документ руководитель другой организации. Получить другой экземпляр документа не получится. Как правильно поступить в данной ситуации?
С сегодняшнего дня юрлица и ФЛП не обязаны использовать печати для удостоверения документов. Для подтверждения действительности документа достаточно подписи уполномоченного лица. Печать не нужно использовать при составлении доверенности , позволяющей представлять интересы субъекта хозяйствования. Доверенность будет иметь силу при удостоверении ее подписью руководителя предприятия.