Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября , печатный экземпляр отправим 30 октября. Автор : Бондарчук Анастасия Ивановна.
Адаптация межкультурных визуальных коммуникаций
В ходе моей профессиональной практики я отметил интересную тенденцию: на фоне развития моих навыков и понимания графического дизайна сама дисциплина также стремится к постоянному совершенствованию. Сейчас термин графический дизайн в общем понимании не описывает всю глубину современного дизайн-процесса. В этой статье я хочу сформулировать, что такое дизайн визуальных коммуникаций и какие есть особенности этой области дизайна. Графический дизайнер разрабатывает графику под разные задачи.
Версия для слабовидящих. Поступающим Поступающим в Контакты для поступающих. Подготовительные курсы. Программы высшего образования.
В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя. Графический дизайн — это инструмент визуальной коммуникации. Сфера его применения не ограничивается рекламой, поскольку существуют направления, которые не связаны с маркетингом.
Похожие статьи
- Односкатные дома фото - Фото односкатной крыши на современном доме
- Профессиональные средства для смывки волос в домашних условиях - Оттенок волос пепельный: как получи
- Квадратный коридор дизайн в квартире - Дизайн прихожей в квартире: фото современных интерьеров
- Что делать если ноготь врос в палец на ноге народное средство