Все комплекты включают: адаптеры для автомобиля, заездные рампы, гарантийные обязательства — 1 год. Ответы на многие вопросы Вы сможете найти в рубриках ниже нажмите пожалуйста для перехода, откроется в новом окне :. Перед тем , как отправить нам запрос , пожалуйста , убедитесь , что автомобиль соответствует минимальным Техническим требованиям , или указан в соответствующем списке: Список внедорожников SUV или Список пикапов в противном случае Ваш запрос будет автоматически отклонен нажмите пожалуйста на выделенный фрагмент, откроется в новом окне.
ВЕЗДЕХОД СТРОЯТ МАЛЬЧИШКИ
Кажется, что еще совсем недавно понятие Электро Вездеход было чем-то неосуществимым. Буквально 10 лет назад на нашем форуме была начата интересная тема на эту тему и там даже есть видео,. У автора этой самоделки большой опыт в постройке вездеходов на пневмо ходу. Вездеход конструировал для поездок на рыбалку на большое расстояние 40 км и более и должен быть надежным, простым. Автором за основу был взят отечественный малолитражный вездеход ЛУАЗ. За счет уникальности трансмиссии этот малыш ни в чем не уступает УАЗ в проходимости, а может даже и превзойдет его за.
Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы. В некоторых странах, например США, Канаде, Японии, эта проблема решается выпуском малогабаритных машин типа мотонарт. Наша промышленность также приступила к выпуску такой техники: появились мотонарты типа «Буран», «Амурец» и другие.
Ее начали осваивать на производстве еще в конце года, изготовив экземпляров «Додика» он же — «Головастик» , то есть версии с кабиной и грузовой платформой УАЗД, и десять промтоварных фургонов УАЗ В году на государственные испытания выйдет уже полноприводная версия второй «Буханки», есть УАЗ, а на горизонте маячит целая россыпь специальных автомобилей, среди которых трехосный образец 6х6, заказанный для «обеспечения потребностей воздушно-десантных войск, монтажа ПТУРС и средств связи», и многие другие машины. В общем, в экспериментальном цехе работа кипит, однако занимаются здесь не только колесным транспортом, но и… санями! Они должны были перевозить двух человек, включая водителя, и кг груза.