В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта: включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
Как узаконить тюнинг или обойти все эти моменты?
Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств. Именно тогда на дорогах страны появились первые «Жигули» с оплеткой руля, чехлами или пластиковым набалдашником на рычаге КПП.
Для того чтобы придать автомобилю более привлекательный внешний вид, улучшить его технические характеристики, потребительские свойства, автолюбители часто делают тюнинг внешний или внутренний. Цель данных мероприятий изменить, настроить автомобиль под себя, тюнинг — в переводе с английского языка означает настройка. Внешний тюнинг - удел молодых, энергичных людей, идущих в ногу с модными тенденциями автомобилестроения. Конечно, предварительно нужно посмотреть фото тюнинга машин и выбрать среди множества обвесов вариант по душе. Все работы, мероприятия по выполнению тюнинга авто можно разделить на несколько отдельных тем. Внешние изменения — установка аэродинамического обвеса или отдельных элементов внешнего тюнинга.
Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ. Такой тюнинг еще называют стайлингом. Обычно, исчерпав себя во внешнем тюнинге, такие автовладельцы приступают к более серьезным работам по «доводке» трансмиссии, двигателя и прочих систем автомобиля. Обычно тюнингу подвергается несколько моделей: «семерка», «восьмое», «десятое» и «пятнадцатое» семейство.