Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума. Навигация Просмотр каталога VIN.
Шумоизоляция Volkswagen Touareg II
Для того чтобы у владельца включалась печка салона, используется модуль FanControl B2, на данном автомобиле именно через него делается обогрев салона, включение и выключение же отопителя будет происходить через Автофон-Thermo. Для подключения топлива не нужно производить демонтаж топливного бака. Сам отопитель мы установим в нише, которая расположена под левым переднем крылом автомобиля, там отопитель будет защищен от излишней влаги и грязи. При этом будет возможность удобно расположить жидкостные трубки и электрическую проводку. Для того чтобы подобраться к этому месту требуется снять колесо.
Дополнительный резистор отвечает за работу вентилятора печки, а значит, за обеспечение полноценной работы системы обогрева. Именно «ежик» позволяет менять частоту вращения вентилятора, то есть регулировать скорость греющего воздушного потока в моделях группы VAG. Стоимость замены резистора печки ежа : рублей зависит от модели автомобиля.
- Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров.
- Замена радиатора печки Citroen ZX.
- Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
- Перевод: zCarot.
- Если вы слышите свист в печке Шкода Октавия А5, возможно, чистка вентилятора моторчика поможет устранить его.
- Этим узлам необходимо обслуживание: периодическая промывка, а также ремонт или замена радиатора в случае повреждения. Добраться до салонного отопителя тоже непросто: потребуется демонтаж накладок передней панели и центральной консоли.
Шумоизоляция Volkswagen Touareg второго поколения считается довольно тихим автомобилем, если сравнивать его с большинством немецких или японских кроссоверов и эти автомобили посещают нас заметно реже, чем младший брат VW Tiguan, шумоизоляция которого просто отвратительная. Однако, все мы хотим большего комфорта и надоедливый шум колесных арок хочется вообще исключить из шумового фона в салоне автомобиля. Конечно, полностью "убить" арки невозможно ни на одном автомобиле, а вот сделать его намного комфортнее и тише нам под силу. Благо, в нашем арсенале имеется топовая линейка самых современных виброизоляторов и шумопоглотителей от Comfortmat. Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем материал по размерам и кладем его разогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов, поэтому к моменту разборки автоомбиля весь наш материал равномерно прогрет и не требует затраты времени на разогрев каждого листа. Мы любим и настаиваем на этом , чтобы клиент присутствовал вместе с нами на всем протяжении работ и видел все тонкости нашей качественной работы.