Если особо не оговорено, цена относится классическим моделям. Расценки на ремонт и обслуживание Шевроле-Нивы не отличаются от расценок на работы с автомобилями старых модификаций при условии равенства затрат времени.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Замена сальника и подшипника,не говорю,что это какой то самый правильный способ,просто процесс работы,как это делаю лично я всегда. Был мокрый опорный диск, начал с явного, барабан снял, сальник течёт, полуось вытащил, подшипник пока не хрустит, но уже люфт в сепараторе добрый, в запасе то лежит собранная полуось, но дома запас ставить это варварство, купил запчасти и поменял. Наружную обойму разбиваю для лучшего доступа к втулке запорной, сверху обоймы накидываю тряпку,чтоб осколки не летели,лёгкий пропил, главное не увлекаться, чтоб не задеть место, где работает сальник. Для удобства, чтоб полуось лежала нормально при сбивании, делал в своё время вот этот брусочек. Вскрываю всегда подшипник, так как на заводе очень стесняются со смазкой, иногда вообще попадаются подшипники сухие.
Ступичные подшипники производятся в разных вариациях. В качестве ступичных подшипников чаще всего используются два вида: шариковые и роликовые. В первых вращение обеспечивают стальные шарики, во вторых - конические ролики. У большинства современных автомобилей ступичные подшипники неразборные.
Сообщение cliffylin » 09 ноя , Сообщение Колян69 » 09 ноя , Сообщение Эксплуататор » 10 ноя , Сообщение Large » 10 ноя , Сообщение Злопыхатель » 10 ноя , Сообщение cliffylin » 16 ноя ,