Осуществляется данное действие с помощью специального устройства. Таковым является башмак натяжителя. Данная модель изготавливается методом литья из Цена указывается за 1 единицу товара!
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
Корпус натяжителя изготовлен из стали, шестерня установлена на шарикоподшипнике. Снижает шум механизма ГРМ, повышается надежность системы. Услуги по перевозке оплачиваются покупателем при получении заказа в транспортной компании. При отправке заказа Почтой России услуги по перевозке оплачиваются при оформлении заказа. После отправки заказа покупателю на почту отправляется трек-номер для отслеживания груза.
Механический натяжитель цепи используется в газораспределительной ГРМ системе автомобиля. Предназначен для натяжения цепи и корректировки её натяжения при работе. В каталоге подшипников представлены механические, автоматические и гидравлические натяжители цепи ГРМ для отечественных авто и коммерческого транспорта. Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail trialli.
- Назначение цепи ГРМ на ВАЗ 2106
- Применение цепей в газораспределительном механизме для автомобилей среднего класса является несколько устаревшим техническим решением, но встретить такие машины еще можно довольно часто. Это значит, что для нормальной работы в конструкции должны быть предусмотрены элементы для натягивания и успокоения цепи.
- Автоматический натяжитель цепи АНЦ "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения.
- Автоматический натяжитель цепи АНЦ "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства.
Перед тем, как натянуть цепь на ВАЗ , убедитесь в исправности функционирования механизма распределения газа. Если регулировка не представляется возможной, замена старого привода на новый является обязательной мерой. Помните о неизменном растяжении цепи по мере длительности ее эксплуатации. Поскольку меняется ее длина, происходит нарушение фаз распределения газа. За этим идет несовпадение выпускных и впускных тактов, из-за чего деятельность движка в целом нарушается. При недостаточно высоком качестве цепи вполне вероятен ее разрыв и чрезмерный износ.