Двигатель 3. Он обладает отличной производительностью и мощностью, что делает его привлекательным выбором для многих автолюбителей. Однако, как и у большинства автомобильных двигателей, у 3. Что касается 3.
Отзывы владельцев Audi с ФОТО
Эксплуатировал Ауди 2,4 дизель на протяжении 8 лет, наездил около тыс. Авто очень даже надёжное. При покупке при первой замене масла выяснилось, что оно стало уходить где-то около литра на тысячи две пробега, вскрыли двигатель и заменили кольца, в блоке выработки не было, после данного ремонта 8 лет никаких проблем.
Автор: Андрей Малыхин. После модернизации мощность агрегата возросла до л. В году дебютировали турбомоторы EA gen2 и в частности 2. По конструкции здесь рядный 4-цилиндровый чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения, прямой впрыск топлива, алюминиевая клапанная ГБЦ, оснащенная гидрокомпенсаторами, привод грм из трех цепей, фазорегулятор на впускном валу и турбина IHI RHF5 с интеркулером. Из особенностей этого мотора отметим наличие маслонасоса переменной производительности, впускной коллектор с заслонками изменения геометрии, пару балансиров со своим приводом, а также систему изменения высоты подъёма выпускных клапанов Audi Valvelift System или AVS. Русскоязычный мануал для агрегата CDNC вы найдете здесь.
Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор — сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты — не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW. Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки.