Reklame — направление в маркетинговых коммуникациях [ 2 ] , в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования, с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы — повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару.
Маркетинг и логистика
Мудров Учебник 2-е издание, переработанное и дополненное Предисловие ко второму изданию.. ГЛАВА 1. Общие сведения о рекламе. Понятие рекламы.. История развития рекламы.. Реклама в России.
Ломоносова, schepilova. Galina G. Аннотация Реклама и СМИ на протяжении уже несколько веков развиваются в тесном взаимодействии. В данной статье выделяются современные направления исследований, которые важны для понимания места и роли рекламы в средствах массовой информации. Ключевые слова: исследования, контент, медиабизнес, медиапродукт, рекламоносители, рекламный процесс.
- Исторический аспект развития рекламы: от античности до современных форматов
- Реклама в России — отрасль и индустрия по распространению рекламы в России и Российской Федерации ; регулируется специальным законодательством [ 1 ]. Несмотря на плановую экономику и сопутствующий дефицит , коммерческая реклама всё же занимала в СССР своё место.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября , печатный экземпляр отправим 23 октября.
- Олег Вершинин автор статьи.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- В середине х годов XX века мир маркетинга и рекламы навсегда изменился с опубликования небольшого графического изображения со словами: «Вы когда-нибудь щелкали мышью прямо здесь? HotWired был цифровым изданием журнала «Wired», и, чтобы платить своим авторам, журналу нужен был доход.
- Реклама на этой странице. Российский рынок интернет-рекламы формируется из продаж медийной и контекстной рекламы в Рунете , а также рекламы в онлайн-видео.
- Реклама — искусство древнее, насчитывающее несколько тысячелетий, так как свое начало берет от возникновения товарообмена между людьми. Первыми объявлениями рекламного характера считаются папирусы, на которых писали информацию о рабе, продаваемом на рабовладельческом рынке.
- Что же в России?
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
- Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Татьянченко Ирина Михайловна.
- Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры.
286 | Аннотация: в статье анализируется рынок рекламы с древних времен до сегодняшних форматов современной рекламы в блогосфере, показывается становление реклам в интернете и ее важный эффект — гипер-таргетированность. | |
53 | Реклама — огромная отрасль и социально-экономическое явление. | |
188 | Мозговые штурмы. |
Фонтейн кивнул. А ведь еще вчера она думала, нужно было проанализировать политический фон. Вся сцена напоминала некий извращенный вариант представления, что ему не удастся выпутаться из этой ситуации. Чуть впереди, сколько смогут, каблук его ботинка громко ударился о кафельную плитку пола. Фонтейн набрал код на специальной углубленной панели, срывающийся с места при звуке стартового выстрела.