У детей с задержкой психического развития преобладает зрительная память. Чтобы помочь детям запоминать важную информацию, необходимо правильно использовать в работе наглядные пособия. Наглядный материал удерживается в памяти лучше, чем вербальный.
Пособия для Детей с Зпр
Phone or email. Здесь будут находиться материалы для занятий с детками. Рабочая тетрадь для занятий с учащимися с задержкой психического развития.. Красочные буквы для наиболее интересных занятий с ребенком. View all images.
Данное издание представляет собой комплекс методических подходов к характеристике детей с задержкой развития; описываются необходимые условия их обучения, способы организации рабочего пространства и рабочего времени; классифицируются методы диагностики и коррекционной работы с детьми. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга будет полезна студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям, направлениям педагогики, психологии или дефектологии, а также преподавателям и практикующим специалистам. Показать виджеты. Скрыть виджеты.
- Тип книги:
- Книжные памятники Свет. Обратная связь Добавить в закладки Версия для слабовидящих Войти.
- Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности.
- Уточнить адрес.
- Характеристики
- В наличии руб.
- В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР. На основании результатов дифференцированного изучения готовности этой категории детей к школьному обучению обосновываются их особые образовательные потребности в части целенаправленной работы по формированию умений саморегуляции.
- Дидактическое пособие « Волшебная коробка ».
Книги и пособия для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР)
222 | Телефон или почта. | |
360 | В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с задержкой психического развития ЗПР , их особые образовательные потребности. Рассматриваются особенности коррекционно-образовательного процесса обучения детей как в случае относительно лёгкой степени ЗПР вариант 7. | |
378 | В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с задержкой психического развития ЗПР , их особые образовательные потребности, рассматриваются особенности коррекционно-образовательного процесса обучения детей как в случае относительно лёгкой степени ЗПР вариант 7. Отдельный раздел пособия посвящён созданию адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии ПМПК. | |
386 | Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». | |
37 | Занятия с досочками Сегена способствуют быстрому запоминанию геометрических фигур, а также полезны для развития внимания и мышления. | |
125 | Уточнить адрес. | |
407 | В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с задержкой психического развития ЗПР , их особые образовательные потребности; рассматриваются особенности коррекционно-образователь-ного процесса обучения варианты 7. | |
166 | В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР На основании результатов дифференцированного изучения готовности этой категории детей к школьному обучению обосновываются их особые образовательные потребности в части целенаправленной работы по формированию умений саморегуляции. Представлена программа коррекционно-развивающей работы, включающая с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой — специальные занятия по формированию умении осознанной саморегуляции. |
Еще одна спираль. Из носа у него пошла кровь. Пять человек. Хейл сжал ее горло. Послышались другие звуки, пошло совсем не. Повернувшись, я .