Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Пуховичского райисполкома. Агрессивные дети - это та категория детей, которая наиболее осуждается и отвергается взрослыми.
Родителям (законным представителям)
Инструкция для прочтения. Инструкция для прочтения Визитной карточки нашего детского сада с элементами технологии дополненной реальности. Консультация для родителей ясельной группы. Малыш - дошкольник живет, играя, в игре он познает мир. Правильно организованная игра помогает ребенку закрепить, уточнить, обогатить представление о свойствах предметов и явлений окружающей действительности. А багаж этих представлений, накопленный в первые годы жизни уже достаточно велик.
Каждый педагог, работающий с гиперактивным ребенком, знает, сколько хлопот и неприятностей доставляет он окружающим. Однако это только одна сторона медали. Нельзя забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок. Ведь он не может вести себя так, как требуют взрослые, и не потому, что не хочет, а потому, что его физиологические возможности не позволяют ему сделать это. Такому ребенку трудно долгое время сидеть неподвижно, не ерзать, не разговаривать. Постоянные окрики, замечания, угрозы, наказания, на которые так щедры взрослые, не улучшают его поведения, а порой даже становятся источниками новых конфликтов.
Память дошкольника можно и нужно развивать. Развитие памяти у детей дошкольного возраста помогает получить ребенку необходимые умения, навыки и знания, которые пригодятся при подготовке к школе и в ходе всего учебного процесса. Для этой цели с успехом применяются специальные упражнения, рекомендации, игры.