В случае взреза стрелки обязательному осмотру подлежит не только привод стрелочного перевода, но и сам перевод. Устройство стрелочного привода СП-6 обеспечивает простоту кинематической схемы привода и позволяет сосредоточить его контрольные и силовые устройства в одном месте вне рельсового пути — справа или слева от стрелочного перевода. Невзрезной привод стрелочных переводов типа СП-6 состоит из корпуса, внутри которого расположены:. На одном конце вала электродвигателя монтируется квадратный хвостик, к которому, в случае необходимости ручного перевода привода, присоединяется специальная рукоятка.
Привод стрелочный типа СП-6М
Стрелочный электропривод с внутренним замыканием неврезной СП-6М предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме централизованных стрелок с нераздельным ходом остряка. Электроприводы устанавливаются на гарнитуре у железнодорожных стрелок с правой и левой стороны стрелочного перевода. Тип и номинальные значения параметров электродвигателя и время перевода шибера при нагрузке Н.
Стрелочный электропривод — электромеханический переводной механизм , применяемый на железнодорожном транспорте при электрической , диспетчерской и горочной централизациях. Предназначен для перемещения остряков стрелочного перевода из одного положения в другое, запирания остряков в крайнем положении, непрерывного получения контроля фактического положения стрелки. Установка электропривода производится на специальную гарнитуру с правой или левой стороны стрелочного перевода. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Электропривод стрелочного перевода.
207 | Габаритные размеры изделия хх мм. Доставка оборудования в любую точку России и в страны СНГ! | |
323 | Привод стрелочного перевода СП-6К выпускается в более разнообразных, чем СП-6М, модификациях Их технические параметры приблизительно одинаковы, однако стрелочный электропривод с этой маркировкой имеет некоторые особенности Например, в его редукторе применяются вместо традиционных подшипников качения подшипники скольжения, выполненные из антифрикционного материала, а сам редуктор сухого типа: им не требуется смазка Фрикционные диски изготавливаются из металлокерамики, что существенно стабилизирует рабочие показатели Электропривод стрелочного перевода СП-6К имеет изменённую конструкцию крышки для обеспечения максимальной защиты внутренних деталей устройства, в том числе и шарнирам. | |
170 | Электропривод стрелочного перевода — это специальный механизм, который используется на ЖД-путях для перемещения стрелок из одного положения в другое, для их запирания, а также контроля фактического их местоположения в конкретный момент времени. Конструкция электрического привода представлена непосредственно электродвигателем, который через редуктор и рабочий вал соединен с шестиконечным шибером. | |
87 | Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование стрелочного привода для железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов или им подобных устройств. |
Стрелочный электропривод предназначен для перевода, замыкания и контроля четырех положений остряков стрелочного перевода — нормального плюсового , переведенного минусового , промежуточного среднего и взреза. По способу восприятия взреза стрелочные электроприводы делятся на невзрезные и взрезные. Взрезные приводы имеют устройство, предотвращающее разрушение механизма привода при взрезе.