На почте РФ отлажена вертикаль , которая очень похожа на пирамиду и нижние делятся с верхними. Затем договором коллективной ответственности списывают кражи на всех сотрудников почты , тем самым реально уменьшая зарплаты нижнего звена , увеличивая доходы верхнего звена. Про кражу денег от реализации товара наложенным платежом уже не говорится.
Как воруют на Почте России?
Даже не знаю с чего начать Решили опробовать сервис доставки от отделения до квартиры если бы мы знали, чем это закончится, забрали бы сами. С женой связались из отделения и сказали, что на её заказ явились аж два курьера - они отдали посылку первому и он скорее всего скоро должен будет с ней связаться. Спустя пару часов жене позвонил тот самый курьер и сообщил, что доставить посылку он не может, так как "в системе произошла ошибка, ему отменили заказ и не заплатят за доставку.
И если раньше я полагалась на советы операторов, позволяла себе экономить на упаковке и пересылке, пренебрегала правилами, ничего не значащими, как мне казалось, то теперь я всем и себе настоятельно рекомендую делать следующее:. Заворачиваем так, чтобы ничего не бряцало, не прощупывалось и не идентифицировалось - не даем соблазнов! Упаковка в пупырку, в бумагу, в полиэтилен - обязательно на случай "оно промокло". Лучше отправлять не в пластиковых пакетах, а в коробках. Дороже, но труднее вскрыть, чем пакет.
Почта России «славится» своей медленной работой, а подчас и неаккуратным отношением к отправлениям клиентов. Ко всему этому может добавиться и хамство со стороны сотрудников, а также необоснованные отказы в предоставлении услуг например, нежелание отправлять в посылке какую-то конкретную вещь, хотя её транспортировка не запрещена правилами компании. Юристы Европейской Юридической Службы расскажут, в каких случаях потребитель может составить жалобу на Почту России в году, как составить документ и куда его направить.